АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
АКСЕНОВ

Адвокат по экономическим и налоговым преступлениям. Защита при проверках контролирующих органов.
Член адвокатской палаты города Москвы В едином реестре адвокатов номер 77/3-3572

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ АКСЕНОВ

Статьи: Решение наследственных споров в Москве

Что такое наследство? Это то имущество, которое совершенно бесплатно достается лицам, определенным законодательством после смерти собственника. Чаще всего на это имущество претендуетсразу несколько человек, именно поэтому наследственные споры так широко распространены в Москве и других регионах. Чтобы отстоять свои права, необходимо обратится за помощью к юристу свнушительным опытом работы в данной сфере и доверить им ведение процесса для проведения эффективной работы и достижения положительного результата.
Первый шаг к решению проблемы — это консультация юриста по наследству в Москве, которая позволит оценить вопрос и найти пути его решения.

Наследственное дело считается открытым с момента смерти собственника имущества. Этот процесс влечет за собой возникновение совокупности правоотношений. Наследники должны принятьнаследство в течении полугода с даты смерти, иначе оно перейдет в собственность государства.

Чтобы принять наследство, необходимо обратится в нотариальную контору или же осуществить ряд действий, свидетельствующих о принятии имущества, а именно, погашение налоговыйзадолженности умершего, пользование его собственностью, принятие мер по ее охране и другое.

Если наследники не могут принять наследство в установленный законом срок по уважительной причине, то они могут обратиться в суд с просьбой о его продлении. По решению судьи срок можетбыть продлен.

В чем заключается помощь адвоката в решении вопросов о наследстве?
1. Консультирование наследников.
2. Установление факта принятия наследства в суде.
3. Продление срока принятия унаследованной собственности в суде.
4. Раздел имущества между наследниками мирным путем или через суд.
5. Поиск оснований для признания завещания недействительным.
6. Выдел доли из совместной или общедолевой наследуемой собственности.
7. Сопровождение в суде.
8. Оспаривание действий должностных лиц, несоответствующих закону.
9. Другие виды помощи.

Действия нотариуса, которые влекут нарушение прав и интересов наследников, могут быть обжалованы в суде в десятидневный срок.

Опытные юристы нашей компании в Москве окажут вам помощь в решении наследственных споров:

1. Освободят вас от решения проблем, связанных со вступлением в наследство и полностью возьмут на себя сопровождение данного процесса.
2. Окажут помощь в составлении завещания. Текст его будет составлен так, что оспорить его в суде будет невозможно.
3. Представительство в суде — это основное направление нашей деятельности. Мы представим ваши интересы в суде по спорам о признании завещания недействительным, а также по вопросам опродлении срока вступления в наследство. Мы гарантируем достижение положительного результата, опираясь на профессионализм и опыт наших юристов.
4. Наши юристы помогут вам составить соглашение о разделе наследуемого имущества и добиться мирного разрешения спора между всеми наследниками.
5. Окажем помощь в решении других спорных вопросов, связанных с наследством, например, признание наследника недостойным, признание прав на обязательную долю собственности умершего итак далее.

Понадобились услуги юриста по наследству в Москве? Обращайтесь к нам! Мы гарантируем положительное решение самых сложных вопросов!

КОНТАКТЫ

РФ, Москва, Новинский бульвар 31